Тракторы

Серия 2000

Серия 2000

Легендарная 2000-ая серия по праву получила признание не только в Канаде, но и в США, Австралии, России, Казахстане и Украине.

Простая высоконадежная конструкция на базе шарнирно-сочлененной рамы, высокий эксплуатационный ресурс, экономичный двигатель Cummins, отличная обзорность, комфортабельная кабина создают, пожалуй, непревзойденного лидера на рынке по соотношению производительность/стоимость владения, что подтверждено высоким уровнем продаж тракторов.

В настоящее время 2000-ая серия представлена двумя моделями: 335 и 375 л.с.

Модель

Мощность двигателя, л.с. (кВт)

Запас крутящего момента,%

Производительность гидравлики, л/мин

2335

335 (250)

50

170

2375

375 (280)

49

170

 

Двигатель

Более 30 лет трактора VERSATILE оснащаются мощными и надежными двигателями Cummins®. Дизельные двигатели Cummins® следуют последним достижениям и технологиям, чтобы обеспечить долгую и надежную работу. Так же, как трактора VERSATILE, двигатели Cummins® сочетают в себе мощность и надежность.

Мощные двигатели Cummins®:

Рядное расположение цилиндров обеспечивает компактность, оставляя больше места для расположения дополнительных элементов. По сравнению с моделями конкурентов, литровая мощность двигателя значительно выше, снижая тем самым расход топлива.

Модели 2335, 2375 оснащены двигателями серии QSM 11 (объем 10.8л).

Электронное управление двигателем

Сердцем контрольной системы двигателя QSM11, устанавливаемого на моделях 2335 и 2375л.с., является электронная система управления топливом Cummins QSMT.

Двигатели Cummins® имеют рядное расположение 6 цилиндров, 24 клапана, турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха — это обеспечивает чистое и полное сгорание топлива.

Система впрыска высокого давления с электронной контроля позволяет системе быстро реагировать на изменения условий нагрузки и положения дросселя. Данная система обеспечивает исключительную экономию топлива и надежность работы посредством контроля всех аспектов работы двигателя и их регулировки для оптимального функционирования. Кроме того, в систему QSMтм включен канал передачи данных для загрузки рабочих характеристик двигателя, которые оптимизируют техническое обслуживание.

Топливный бак и распределение веса

Заливные горловины расположены с обеих сторон и на высоте, позволяющей осуществить заправку топливом с уровня земли.

Эксплуатационный объем двух топливных баков составляет 871 л, что обеспечивает непрерывную работу в поле без необходимости дозаправки. Баки имеют одинаковый размер и соединены между собой специальным патрубком. Удобно расположенные заливные горловины имеются с обеих сторон — т.е. заправка возможна с любой стороны. Топливные баки расположены в центральной части трактора, что создает равномерное распределение веса на передней/задней оси независимо от полноты баков.

Зимний запуск

Кнопка электронного управления впрыском топлива находится с левой стороны рулевой колонки. Впрыск активируется только при включенном зажигании. Тепловой датчик на блоке двигателя предотвращает впрыск эфира, если температура блока превышает +27 градусов по Цельсию.

Комплект для впрыска эфира входит в стандартную комплектацию всех двигателей. Впрыск эфира помогает быстро запустить двигатель в самую холодную погоду.

Электрический подогреватель картера двигателя также входит в стандартную комплектацию тракторов 2000-й серии. Он позволяет предварительно прогреть двигатель для быстрого запуска в экстремально холодный период.

 

Трансмиссия

Механическая трансмиссия QuadshiftR

Механическая трансмиссия QuadshiftR III 12x4 входит в стандартную комплектацию. Эта трансмиссия оснащена тремя диапазонами скоростей. Каждый диапазон скоростей имеет четыре синхронизированные скорости с плавным переключением.

Передаточные отношения подобраны таким образом, чтобы обеспечить переключение скоростей на ходу в среднем диапазоне от 7 км/ч до 14км/ч.

 

Два рычага: управления диапазонами и скоростей удобно расположены с правой стороны от кресла оператора.

 

Косозубые передачи создают больший контакт между зубцами, что обеспечивает более надежную передачу мощности, плавное переключение и сокращает шум трансмиссии.

Рама и мосты

По традиции конструкция самых надежных мостов начинается с установки планетарных и солнечных шестерен в бортовых редукторах, на которые устанавливаются колеса. Эти редукторы с планетарными передачами передают всю возможную мощность через большую высокоточную солнечную шестерню. Ступицы планетарного механизма подвешены на подшипниках большого диаметра, прикрепленных прямо к оси моста. Вся нагрузка приходится на ось моста, а не на приводные компоненты.

Большие шестерни-саттелиты передают мощность от вала полуоси к кольцевой шестерне, увеличивая крутящий момент и снижая обороты двигателя. Шестерни могут быть переставлены на 180° для увеличения срока службы.

Все трактора VERSATILE серии 2000 оснащены усиленными бортовыми редукторами, которые передают в конечном счете всю мощность на тяговый брус. Блокировка дифференциала для переднего и заднего моста является опцией.

Регулярное техническое обслуживание

Гибкость соединения рам и рулевых тяг позволяет изменять наклон рам на 15 градусов вверх/вниз, обеспечивая общий ход в 30 градусов, что очень важно при движении на неровной поверхности.

Во время регулярного техобслуживания планетарные механизмы мостов не снимаются с трактора, что сокращает время простоя. Ежедневный технический осмотр не занимает много времени благодаря указателям уровня масла в мостах.

Вал отбора мощности

Диаметр вала отбора мощности 44,5мм. Количество шлицев — 20.

Определенные виды операций могут потребовать наличия вала отбора мощности на тракторе. Опционально на все модели предлагается ВОМ с частотой вращения 1000 об/мин.

Трехточечная навеска

Трехточечная навеска категории IVN может быть трансформирована в категорию III в зависимости от навесного оборудования

По желанию потребителя на заводе или у дилера может быть установлена трехточечная навеска для навешивания сельскохозяйственных орудий.

Управление навеской осуществляется электронно. Микропроцессор дает возможность оператору легко и просто регулировать рабочую глубину.

Опциональная рамка быстрой навески Quick Hitch значительно упрощает навеску и снятие навесного оборудования. С помощью этой навески оператор может дать задний ход, разместить крючки навески под навесным оборудованием, поднять навеску, присоединить навесное оборудование, не выходя из кабины трактора.

Балластировка трактора

Комплект грузов, устанавливаемых на передней/задней раме трактора, позволяют добиться оптимальной развесовки и наилучшего тягового усилия.

Балластировка трактора является важным фактором в высокопроизводительной работе. Оптимальным соотношением распределения веса между передним и задним мостом является соотношение 55% на 45%. Для достижения данной пропорции предлагается широкий набор грузов для эффективной работы на разных типах почв: начиная легкими песчаными и заканчивая суглинистыми.

Гидравлика

Гидравлическая система HydraFlow®, оснащенная сенсорами нагрузки (Closed Center Load Sensing Hydraulic System), обеспечивает продуктивную работу навесного оборудования, создавая необходимое давление.

Гидравлическая система (Closed Center Load Sensing Hydraulic System), оснащенная сенсорами нагрузки обеспечивает регулировку и подачу давления по необходимости.

При отсутствии нагрузки система работает в экономичном режиме низкого давления, создавая резерв для передачи всей мощности на тяговый брус. Отдельный контур рулевого управления обеспечивает стабильную подачу масла, не прерываемого навесным оборудованием. Если рулевое управление не используется, дополнительная мощность направляется в основную систему навесного оборудования.

Гидробак в отличие от конкурентных моделей не совмещен с системой трансмиссии, что снижает расходы на эксплуатацию и вероятность возникновения неисправности.

Рычаги контроля удобно расположены на боковой консоли и совпадают по цветам с соединительными муфтами. Под каждым из рычагов имеется трехпозиционный фиксатор, что позволяет легко выбрать и зафиксировать нужную настройку.

Рычаги управления гидравлической системой имеют удобное расположение.

Маркировка соединительных муфт в задней части трактора выполнена в соответствии с цветом рычагов контроля, установленных в кабине. Удобное расположение соединительных муфт позволяет легко подсоединять навесное оборудование.

В стандартную комплектацию входит четырехсекционный блок гидрораспределителей (на четыре гидроконтура), управляемых дистанционно.

Все клапаны имеют четыре режима: подъем, нейтральная позиция, опускание, плавающий режим. Управляющие рычаги и клапаны разного цвета позволяют легко контролировать работу гидравлической системы. Замками рычагов можно фиксировать рычаги в нейтральном положении, не позволяя переходить в плавающую позицию или зафиксировать между плавающим положением и поднятым положением для работы гидравлического мотора.

Вращающиеся ручки позволяют плавно и точно регулировать гидравлический поток.

Ручки регулировки потока гидравлики удобно расположены на боковой консоли. Поворачивая ручки, можно увеличить или снизить давление потока в каждом гидропроводе. Такая схема позволяет легко регулировать гидравлический поток, не вставая с места.

Комплект соединительных муфт 3/4 дюйма, дополнительные муфты прямого слива и электронное управление потока возможны как опция на всех моделях.

Кабина

Вы по достоинству оцените удобство и комфорт кабины тракторов VERSATILE серии 2000. Двери открываются вправо, создавая большее пространство на площадке кабины, что удобно при проведении работ по обслуживанию. На лестнице и площадке расположены удобные перила. Кресло имеет пневматическую подвеску.

Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона.