Тракторы

Серия HHT

Серия ННТ

Для энергоемких операций. Абсолютный лидер по экономии

топлива. Суточная наработка – от 250 ГА

Современные технологии сельского хозяйства требуют сокращения трудоемкости и повышения наработки на единицу техники. Для этого требуются мощные, высокопроизводительные машины. Именно поэтому была разработана новая серия высокопроизводительных тракторов High Horsepower Tractor (HHT). Спроектированные с нуля, используя более чем 40-летний опыт в изготовлении больших тракторов, полноприводные трактора HHT представлены в модификациях мощностью 435, 485, 535  и 575 л.с.

Базовая комплектация тракторов включает наиболее востребованные элементы. По желанию из большого списка опций клиент может адаптировать трактор под специфичные условия работы.

Все трактора оснащены экономичными двигателями Cummins, усиленной трансмиссией, комфортной кабиной и готовы к работе в самых сложных условиях на протяжении многих лет.

Модель     

Мощность двигателя, л.с.(кВт)

Запас крутящего момента, %

Производительность гидравлики, л/мин стандарт (опция)

HHT 435

435 (324)

35

208 (303)

HHT 485

485 (362)

35

208 (303)

HHT 535

535 (399)

35

208 (303)

HHT 575

575 (423)

30

303

 

Двигатель

Двигатель QSX15

Современный экономичный двигатель QSX15 фирмы Cummins гарантирует высокую производительность

Серия тракторов HHT (435, 585, 535 л.с.) использует мощный 6-ц двигатель QSX15 фирмы Cummins с рабочим объемом двигателя 15 л. При разработке полноприводных тракторов HHT компания Buhler Versatile Inc выбрала двигатель Cummins QSX, чтобы оптимизировать мощность, крутящий момент, частоту оборотов двигателя в соответствии с текущими нагрузками на поле. Результатом является эффективный и надежный высокопроизводительный трактор, который будет служить долгие годы.

 

Запас крутящего момента в 35% при частоте 1400 об/мин и 7% дополнительный прирост мощности при 1800 об/мин позволит легко работать на всех сельскохозяйственных операциях

Рядное расположение 6 цилиндров, 24 клапана, турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха - обеспечивают чистое и полное сгорание топлива. Система впрыска высокого давления с электронной системой контроля быстро реагирует на условия работы или изменение положения дросселя.

Соответствие экологическим требованиям

Двигатель Cummins QSX соответствует строгим экологическим нормам Tier 3. Соответствие нормам, ограничивающим содержание оксидов азота NOx, достигнуто за счет оптимизации камеры сгорания, что позволило отказаться от дорогостоящей системы Common Rail и от дополнительных подсистем нейтрализации выхлопных газов. Этот проверенный временем двигатель обеспечивает рекордную экономию топлива, и, в постоянном стремлении поддерживать новые инициативы по применению экологически чистых видов топлива, одобрен для использования биодизельного топлива B20.

Больше радиатор, лучше охлаждение

Большой дополнительный топливный фильтр входит в стандартную комплектацию. Топливный фильтр увеличенной вместимости гарантирует тщательную очистку топлива от примесей, что особенно важно при использовании биодизельного топлива. Обслуживание и контроль загрязненности фильтра возможен непосредственно с уровня земли или со ступеньки площадки двигателя

В системе охлаждения используется большой радиатор для лучшего охлаждения. Большая площадь радиатора уменьшает требуемый для охлаждения двигателя поток воздуха, и на привод колес остается больше мощности. Модели конкурентов обладают небольшими радиаторами, для охлаждения которых требуется большая мощность двигателя.

Топливные баки и распределение веса

Топливные баки расположены в центральной части трактора, что создает равномерное распределение веса на передней/задней оси, независимо от полноты баков

Объем двух топливных баков составляет 1325 литров, что обеспечивает долговременную непрерывную работу в поле без необходимости дозаправки. Баки имеют одинаковый размер и соединены между собой специальным патрубком. Удобно расположенные заливные горловины имеются с обеих сторон, т.е. заправка возможна с любой стороны.

Трансмиссия

Варианты трансмиссий

У каждого хозяйства имеются специфичные условия работы и требования к прицепному оборудованию. Поэтому Buhler Versatile Inc предлагает два варианта трансмиссий: механическая и автоматическая Powershift. Оба варианта трансмиссий позволяют работать с необходимой скоростью и максимальным тяговым усилием.

Механическая трансмиссия QuadshiftR

Механическая трансмиссия QuadshiftR III 12 x 4 входит в стандартную комплектацию. Эта трансмиссия оснащена тремя диапазонами скоростей. Каждый диапазон скоростей имеет четыре синхронизированные скорости с плавным переключением.

Передаточные отношения подобраны таким образом, чтобы обеспечить переключение скоростей на ходу в среднем диапазоне от 9 км/ч до 16км/ч.

Два рычага: управления диапазонами и скоростей удобно расположены с правой стороны от кресла оператора

 

Автоматическая трансмиссия PowershiftR

Для всех моделей HHT возможна установка автоматической высоконадежной трансмиссии Caterpillar. Трансмиссия имеет 16 передач для движения вперед и 4 передачи для движения назад. Переключение передач осуществляется одним рычагом без необходимости использования педали сцепления.

Характеристики трансмиссии PowershiftR

Описание

Автоматическое переключение скоростей

Обеспечивает автоматическое переключение скорости в зависимости от нагрузки и скорости движения

Последовательное переключение скоростей

Обеспечивает мягкое последовательное переключение передачи вверх или вниз при удержании рычага в правом или в левом положении

Импульсное переключение скоростей

При однократном перемещении рычага вправо или влево позволяет осуществлять изменение передачи на одну вниз или вверх

Предварительная установка скоростей

Позволяет из нейтрального положения заранее установить любую скорость, вплоть до 10-ой. Трактор начнет работу в соответствии с предварительно установленной скоростью

Прямолинейное челночное движение

Перемещение рычага скоростей вперед-назад без выжима сцепления. Идеальный режим при трамбовании силосных ям и траншей



Рычаг управления трансмиссией Powershift позволяет выбирать скорости без необходимости использования педали сцепления

 

16 скоростей позволяют выбрать оптимальное передаточное отношение и минимизировать расход топлива.
 

Круиз контроль

Соотношение числа оборотов двигателя и скорости трактора является очень важным для обеспечения эффективности современной посевной техники. 

Круиз контроль возможен на всех моделях серии HHT. Он позволяет поддерживать необходимую скорость трактора или обороты двигателя для максимальной мощности, крутящего момента или стабильного числа оборотов на вале отбора мощности.

Транспортные переезды

Посевные площади хозяйств расположены на множестве полей, и переезды составляют значительную долю во временных затратах. Для снижения этих непроизводительных затрат, трактора HHT оснащены трансмиссией, обеспечивающей в транспортном режиме максимальную скорость в 35км/ч.

Рама и мосты

Конструкция рамы

Гибкость соединения рам и рулевых тяг позволяет изменять наклон рам на 15 градусов вверх/вниз, обеспечивая общий ход в 30 градусов, что очень важно при движении на неровной поверхности.

Рама сварена из листов высококачественной стали для обеспечения прочности конструкции при сверхтяжелых нагрузках. Для увеличения долговечности и надежности главный подшипник, используемый в точке сочленения рам, значительно больше по сравнению с предыдущими моделями.

Точка крепления тягового бруса находится непосредственно за точкой соединения сочлененных рам. Соединение обеспечивается мощным шарнирным пальцем диаметром 80 мм для сохранения прочности и надежности при любых нагрузках.

Точка крепления тягового бруса находится по центру трактора для максимальной тяги и равномерного распределения веса.

Вал отбора мощности

Определенные виды операций могут потребовать наличия вала отбора мощности на тракторе. Опционально на все модели предлагается ВОМ с частотой вращения 1000 об/мин.

Балансировка трактора

Комплект грузов, устанавливаемых на передней/задней части трактора, позволяют добиться оптимальной развесовки и наилучшего тягового усилия.

Балансировка трактора является важным фактором в высокопроизводительной работе. Оптимальным соотношением распределения веса между передним и задним мостом является соотношение 55% на 45%. Для достижения данной пропорции предлагается широкий набор грузов для эффективной работы на разных типах почв: начиная легкими песчаными и заканчивая суглинистыми.

Мосты с внешними планетарными передачами

В 1970-х годах инженеры компании разработали уникальную конструкцию мостов с планетарной понижающей передачей. Такая схема получила широкое признание за надежность, простоту, удобство в обслуживании и установке колес.

Большие шестерни-саттелиты передают мощность от вала полуоси к кольцевой шестерне, увеличивая крутящий момент и снижая число оборотов. Шестерни могут быть переставлены на 180° для увеличения срока службы.

Традиция создания высоконадежных планетарных передач начинается с установки планетарной и солнечной шестерен в бортовых редукторах. Такая конструкция мостов позволяет передать всю возможную мощность через большую высокоточную солнечную шестерню. Ступицы планетарного механизма подвешены на подшипниках большого диаметра, прикрепленных прямо к оси моста. Вся нагрузка приходится на ось моста, а не на приводные компоненты.

Во время регулярного техобслуживания планетарные механизмы мостов не снимаются с трактора, что сокращает время простоя. Ежедневный технический осмотр не занимает много времени благодаря указателям уровня масла в мостах.

Все полноприводные трактора серии HHT оснащены усиленными бортовыми редукторами, которые передают в конечном счете всю мощность на тяговый брус.

Гидравлика

Удобно расположенный с левой стороны блок распределителей позволяет легко контролировать тяговый брус и беспрепятственно прицеплять гидравлическую систему навесных устройств.

Современные прицепные комплексы требуют больше мощности и потока гидравлики для обеспечения эффективной работы. Трактора HHT полностью учитывают эти требования. Гидравлическая система (Closed Center Load Sensing Hydraulic System), оснащенная сенсорами нагрузки, обеспечивает регулировку и подачу потока гидравлики только при необходимости. При отсутствии потребности в высоком давлении система переходит в режим низкого давления, создавая резерв мощности, передаваемый на тяговый брус.

Рычаги контроля удобно расположены на боковой консоли и совпадают по цветам с соединительными муфтами. Под каждым из рычагов имеется трехпозиционный фиксатор, что позволяет легко выбрать и зафиксировать нужную настройку.

Рычаги управления гидравлической системой имеют удобное расположение, что позволяет гибко управлять множеством функций одновременно. Замками рычагов можно фиксировать рычаги в нейтральном положении, не позволяя переходить в плавающую позицию или зафиксировать между плавающим и поднятым положением для работы гидравлического мотора.

Вращающиеся ручки позволяют плавно и точно регулировать гидравлический поток.

Ручки регулировки потока гидравлики каждого гидравлического контура, которые легко управляются с рабочего места, удобно расположены на боковой консоли.

Предлагаемая в качестве опции кнопочная электрогидравлическая система управления обеспечивает удобное выполнение функций подъема и опускания, а также плавающего и нейтрального режимов. Каждый кнопочный блок дистанционного управления оснащен рукояткой для точной регулировки потока и программируемым по времени самоцентрирующимся фиксатором.

Предлагаемая в качестве опции кнопочная электрогидравлическая система управления удобна и эргономична. Каждый кнопочный блок дистанционного управления оснащен рукояткой для точной регулировки потока и программируемым по времени самоцентрирующимся фиксатором.

Дистанционно управляемые секции гидрораспределителей, расположенные в задней части трактора, имеют такую же цветовую маркировку, как органы управления, расположенные в кабине.

 

Общая производительность гидравлической системы — 208 литров в минуту — обеспечивает эффективную работу многофункционального навесного оборудования. Предлагаемая в качестве опции система HydraflowR производительностью 302 л/мин оборудована шести или восьмисекционным гидрораспределителем с дистанционным управлением.

Гидробак в отличие от конкурентных моделей не совмещен с системой трансмиссии, что снижает расходы на эксплуатацию и вероятность возникновения неисправности.

 

Кабина

Отличная обзорность на 360 градусов

Кабина тракторов HHT соответствует самым высоким требованиям. Ступеньки лестницы, поручни и перила функциональны и удобны. Более широкая кабина предоставляет превосходный панорамный обзор в 360 градусов, что позволяет оператору полностью контролировать ситуацию, хорошо видеть тяговый брус с рабочим оборудованием и легко манипулировать крупногабаритными навесными приспособлениями.